Email и SMM – 2 самых популярных инструмента интернет — продвижения. Маркетологи наперебой расхваливают каждый из них, хвастаясь конверсией и скоростью сбора лидов. О превосходстве одного метода над другим можно спорить долго, но стоит ли отдавать свое предпочтение одному из них? Мы рекомендуем использовать оба. Ведь именно так можно достичь максимального результата.

Всего за 10 шагов можно объединить Email и SMM:

  • Добавьте иконки социальных сетей в свою рассылку. Вашим покупателям будет проще с вами связаться.
  • В письма включите отзывы из соц. сетей. Доказательство повысит уровень доверия к компании.
  • Продумайте мотивирующие бонусы за лайки и репосты.
  • Если человек хочет отписаться от Email-рассылки, то предложите ему взаимодействие через соц.сеть. Возможно, такой способ коммуникации будет для клиента удобнее.
  • Если людям нравится контент, то они захотят подписаться и на регулярную рассылку. Не забывайте предлагать.
  • На своей страничке поместите пример письма из рассылки.
  • Собирайте данные о почтовых адресах через социальные сети. Применяйте карты лидогенерации в Twitter.
  • О розыгрыше в соц.сетях можно сообщать через письма.
  • Применяйте хэштеги. Брендированные хэштеги помогут объединить продвижение.
  • Пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте. Разнообразие тем и различный вариант подачи материала может по-разному сказываться на вашей аудитории. Пока не попробуете — не узнаете.

С помощью рассылки происходит персональное общение с клиентами, возрастает лояльность и узнаваемость бренда. SMM же создает красивую картинку вокруг компании и удерживает интерес со стороны пользователей. Принимая это во внимание, хороший маркетолог должен объединить потенциал каждого канала в общую стратегию по расширению клиентской базы и повышению продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Открытие IT-компании в Дубае
Next post Обзор приложения АВАТАП