Десять лет назад никто не мог подумать, что занятие энтузиастов может стать отличным заработком. Паблики в социальных сетях стали не просто клубами по интересам, но и полноценными платформами для бизнеса. Кстати, этим сейчас пользуются крупные медиакомпании, например, Tigermilk.
Самой популярной социальной сетью в России по праву считаются Одноклассники. Этим воспользовалась компания Tigermilk. Под руководством директоров Тимофея Мельникова и Герман Полещук было создано 15 пабликов, на которые подписались более 50 млн человек. Несмотря на то, что им принадлежат правктически все крупные сообщества как Одноклассников, так и Вконтакте, конкуренции от этого не стало меньше:
«Мы конкурируем с серьезными медиа не только в соцсетях, но и в вебе, и с традиционными медиа. Сейчас в принципе идет конкуренция за внимание», — говорит Полещук.
Все началось с небольшого сайта Vanillaspliff и его группы Вконтакте. Однако через несколько месяцев сайт был заброшен, а группа стала стремительно развиваться:
«Мы поняли, что людям удобнее потреблять контент, не выходя за пределы их любимой соцсети», — рассказал Мельников.
фото: журнал РБК
Публичные страницы стали появляться в 2011 году. Тогда друзья взялись за создание собственных: появились первые паблики в Одноклассниках и Вконтакте:
- Больше, чем фото,
- Шедевры рекламы,
- 40 КГ,
- Корпорация зла.
По мнению Тимофея Мельникова, если посмотреть на Топ-10 пабликов в различных социальных сетях, то можно точно сказать — он выглядит как и раньше. Людям до сих пор интересны приколы, картинки, цитаты, а в особенности — мемы.
фото: журнал РБК
Как рассказал Мельников, стоимость тысячи показов рекламы через партнерскую сеть Вконтакте всего лишь 27 рублей, а в Одноклассниках — 12 рублей. Поэтому на маркетинг и раскрутку они не скупятся. Да и прибыль у компании приличая.
«Когда мы начинали, это был абсолютно новый рынок. И, наверное, было внутреннее чувство, что за этим будущее. Сейчас, чтобы построить такую же историю, как Tigermilk, нужны десятки миллионов долларов», — заключает Полещук.
Так за 2016 год Tigermilk получил 51,1 млн рублей и 7,2 млн рублей прибыли. около 80% выручки — это нативная реклама. В их случае она интегрируется в видео, которое создают самостоятельно.
Читайте по теме
Более 700 россиян в возрасте 85 лет и выше являются индивидуальными предпринимателями
Об этом заявили в Минэкономразвитии. 714 человек имеют свой бизнес, из них 56% — это женщины и 44% мужчин. Больше...
Малый и средний бизнес получили льготных кредитов на 80 млрд
С начала года поддержку в виде льготного кредита получили 658 предпринимателей среднего и малого бизнеса. Сумма соглашений составляет почти 80...
Железнодорожные перевозчики заработали рекордную за пять лет прибыль в 226,2 млрд
Перевозчики сдали отчетность по итогам 2022 года. Это 18 компаний, которые отвечают за логистику грузовых перевозок в системе «РЖД». Посчитали,...
Президент России поручил снизить нагрузку на отечественный бизнес
Новость об этом появилась на сайте Кремля. Известно, что Владимир Путин согласовал список поручений, который обсуждали представители бизнеса 16 марта....
Налоговая поможет малому бизнесу сэкономить на издержках ЭДО
С такой идеей выступил Даниил Егоров, глава ФНС, на профильном форуме «Налоговая экосистема: люди и технологии». Проблема назрела давно: электронный...
Отрицательный взлет: 13 российских миллиардеров, которые потеряли состояние за последний год
Из 110 участников российского списка Forbes 13 потеряли больше всего активов. Общая сумма убытка — $ 8,5 миллиардов. Преимущественно это...