Как крупные медиакомпании делают бизнес на пабликах Как крупные медиакомпании делают бизнес на пабликах | Бизнес в России 2020 - сообщество активных предпринимателей

Как крупные медиакомпании делают бизнес на пабликах

Десять лет назад никто не мог подумать, что занятие энтузиастов может стать отличным заработком. Паблики в социальных сетях стали не просто клубами по интересам, но и полноценными платформами для бизнеса. Кстати, этим сейчас пользуются крупные медиакомпании, например, Tigermilk.

Самой популярной социальной сетью в России по праву считаются Одноклассники. Этим воспользовалась компания Tigermilk. Под руководством директоров Тимофея Мельникова и Герман Полещук было создано 15 пабликов, на которые подписались более 50 млн человек. Несмотря на то, что им принадлежат правктически все крупные сообщества как Одноклассников, так и Вконтакте, конкуренции от этого не стало меньше:

«Мы конкурируем с серьезными медиа не только в соцсетях, но и в вебе, и с традиционными медиа. Сейчас в принципе идет конкуренция за внимание», — говорит Полещук.

Все началось с небольшого сайта Vanillaspliff и его группы Вконтакте. Однако через несколько месяцев сайт был заброшен, а группа стала стремительно развиваться:

«Мы поняли, что людям удобнее потреблять контент, не выходя за пределы их любимой соцсети», — рассказал Мельников.

фото: журнал РБК

Публичные страницы стали появляться в 2011 году. Тогда друзья взялись за создание собственных: появились первые паблики в Одноклассниках и Вконтакте:

  • Больше, чем фото,
  • Шедевры рекламы,
  • 40 КГ,
  • Корпорация зла.

По мнению Тимофея Мельникова, если посмотреть на Топ-10 пабликов в различных социальных сетях, то можно точно сказать — он выглядит как и раньше. Людям до сих пор интересны приколы, картинки, цитаты, а в особенности — мемы.

фото: журнал РБК

Как рассказал Мельников, стоимость тысячи показов рекламы через партнерскую сеть Вконтакте всего лишь 27 рублей, а в Одноклассниках — 12 рублей. Поэтому на маркетинг и раскрутку они не скупятся. Да и прибыль у компании приличая.

«Когда мы начинали, это был абсолютно новый рынок. И, наверное, было внутреннее чувство, что за этим будущее. Сейчас, чтобы построить такую же историю, как Tigermilk, нужны десятки миллионов долларов», — заключает Полещук.

Так за 2016 год Tigermilk получил 51,1 млн рублей и 7,2 млн рублей прибыли. около 80% выручки — это нативная реклама. В их случае она интегрируется в видео, которое создают самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *