Чтобы удовлетворять новые запросы рынка, маркетологам предстоит, усвоив вызовы прошлого года, быть на волне тенденций нынешнего.

Все виды искусственного интеллекта автоматизации

Ключевая ошибка — отказ от внедрения новых технологий, автоматизирующих бизнес. Например, чат-ботов. Не установив их, вы дарите своих клиентов конкурирующим компаниям.

Искусственный интеллект нужен для автоматизированного управления информацией, экономии денег и времени. Повторяющиеся действия делегируют машинам, а люди сосредотачиваются на деятельности, приводящей к большей продуктивности.

B2B перемещается и в соцсети

е в социальных медиа желательно для всех представителей B2B, но с генерацией контента в правильном ключе для ЦА: публикаций, направленных на вовлеченность и отклик. Прежде чем создавать контент, безусловно, надо знать, кто является вашей аудиторией.

Важно постараться охватить все социальные каналы взаимодействия с целевыми клиентами: к LinkedIn давно уже пора добавить Twitter и Instagram.

Начать использовать e-mail-маркетинг

Рассылка все так же служит на пользу бизнесу, обеспечивая максимальную отдачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Газпром «заморозил» программу внешних займов
Next post В 2,5 раза увеличен отток капитала из России