Тренды года в B2B торговле онлайн

Чтобы удовлетворять новые запросы рынка, маркетологам предстоит, усвоив вызовы прошлого года, быть на волне тенденций нынешнего.
Все виды искусственного интеллекта автоматизации
Ключевая ошибка — отказ от внедрения новых технологий, автоматизирующих бизнес. Например, чат-ботов. Не установив их, вы дарите своих клиентов конкурирующим компаниям.
Искусственный интеллект нужен для автоматизированного управления информацией, экономии денег и времени. Повторяющиеся действия делегируют машинам, а люди сосредотачиваются на деятельности, приводящей к большей продуктивности.
B2B перемещается и в соцсети
е в социальных медиа желательно для всех представителей B2B, но с генерацией контента в правильном ключе для ЦА: публикаций, направленных на вовлеченность и отклик. Прежде чем создавать контент, безусловно, надо знать, кто является вашей аудиторией.
Важно постараться охватить все социальные каналы взаимодействия с целевыми клиентами: к LinkedIn давно уже пора добавить Twitter и Instagram.
Начать использовать e-mail-маркетинг
Рассылка все так же служит на пользу бизнесу, обеспечивая максимальную отдачу.
Добавить комментарий